Ольга КЛИМЕНКО (15 октября 2010)
В городе взялись за железнодорожные переезды

В городе взялись за железнодорожные переезды

Переезд на Бабурке - один из самых оживленных.

Семафоры и шлагбаумы есть не везде
После страшной трагедии в Марганце запорожские правоохранители проверяют все железнодорожные переезды на территории города. Оценивают их исправность или неисправность сотрудники ГАИ, службы автомобильных дорог и, разумеется, «Укрзалізниці».
- Мы планируем проверить все железнодорожные переезды Запорожья в течение месяца, - говорит начальник отдела организации дорожного движения городского ГАИ Александр Гринь. – Тогда-то и можно будет говорить о наиболее проблемных из них.
По данным сотрудников ГАИ, на территории нашего города расположились 55 переездов. Но далеко не все они находятся в ведении железнодорожников. Львиная часть принадлежит городским металлургическим гигантам. Кстати, далеко не на каждом из них присутствуют семафоры, а тем более шлагбаумы. В таком случае, напоминают сотрудники Госавтоинспекции, пересекать переезд без предварительной остановки нельзя. Водитель обязательно должен убедиться, что поблизости нет поезда.


Поезда в скорости не ограничивают
Никаких скоростных ограничений в черте города для железнодорожного транспорта нет. Так, средняя скорость состава варьируется от 70 до 140 километров в час. Именно поэтому, акцентируют специалисты, любой железнодорожный переезд – объект повышенной опасности. 
- Ограничить скорость поездов в черте города невозможно, - комментируют ситуацию сотрудники «Укрзалізниці» . – Если бы мы сделали это, то у нас бы поезда стояли и смотрели бы друг другу в затылок от Москвы и до самого Симферополя. Все оборудование железнодорожных переездов, помимо обеспечения безопасности, должно обеспечить максимально высокую скорость передвижения для поезда.
Что же касается наиболее напряженных железнодорожных переездов в черте города, то таковыми специалисты считают переезды на улице Верхней, на Калантыровке и, безусловно, в Хортицком районе, в направлении Розумовки.

важно
Аварии случаются регулярно
За девять месяцев этого года на территории Запорожской области случилось три аварии на железнодорожных переездах и еще два ДТП с участием поездов, в которых различные травмы получили три человека и еще один погиб. В прошлом году за такой же период времени на переездах произошло три аварии и еще пять с участием железнодорожного транспорта. В них травмировались двое, одного пострадавшего спасти не удалось.

Конкретно
Что делать, если автомобиль заглох на переезде?
1. Эвакуировать всех пассажиров.
2. Попытаться освободить переезд, в случае неудачи сообщить дежурному по переезду о случившемся. Если переезд не охраняется, то сотрудникам ГАИ любыми имеющимся средствами.
 3. Попытаться предупредить машиниста об опасности. Направиться от переезда по откосу полотна в обе стороны от места ЧП на расстояние 1000 метров (тормозной путь локомотива на скорости в 75 км/ч - не менее 500 метров). Увидев поезд, подавать экстренный сигнал остановки. Таковым являются круговые движения рук, в ночное время - лампы, факела или других источников света.

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ

Спорт

робота кладовщик Львовsinoptik.uaвсе фильмы в прокате