Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
10 мая
Загрузить еще

Торговые сети крадут Новый год у горожан?

Торговые сети крадут Новый год у горожан?
Фото: Приобрести зеленую красавицу можно уже сегодня.

От 20 см до 10 метров
На дворе середина ноября, и хотя столбик термометра днем упрямо держится на уровне +18, но дело все же идет к зиме. Местные торговые сети уже выставили на прилавки новогоднюю мишуру: тут и искусственные елки всех вообразимых и невообразимых цветов, форм и размеров, и елочные игрушки, и сувениры с новогодней атрибутикой.
Кстати, Новый год-2011 обещает быть по стоимости приблизительно таким же, как и его предшественники. Цены на елки и игрушки держатся на том же уровне. Так, набор из шести самых простых елочных игрушек обойдется в 30 гривен. Предельно высокую цену обозначить здесь сложно, все зависит от ваших пожеланий, предпочтений и, понятное дело, материальных возможностей. То же самое касается и искусственных елей. Миниатюрная зеленая красавица высотой 20 сантиметров стоит от 15 гривен. Полуметровая елочка уже обойдется минимум в 150 гривен, за полтора метра красоты запросят все 360-500 гривен в зависимости от дизайна. Есть в наличии у супермаркетов и трехметровые красавицы ценою около пяти тысяч гривен и для особых ценителей пластмассовая елка в 10 метров высотой за 40 тысяч гривен. 
Словом, на любой вкус и на любой кошелек. Осталось только прийти  и выбрать.

Больше ожидаем – меньше празднуем
Тот факт, что торговые сети готовятся к Новому году настолько заранее, вполне объясним с точки зрения предпринимателей – чем раньше у потребителя появится чувство ожидания праздника, тем больше денег этот самый потребитель потратит на подготовку к знаменательной дате. Но психологи предупреждают: это не лучшим образом отображается на горожанах. По сути, за столь долгим ожиданием теряется ощущение праздника в саму новогоднюю ночь.
- Предновогодние распродажи, акции, маркетинговые ходы направлены на одно: заставить человека тратить больше. Торговые сети создают нарастающее ожидание праздника, новогоднего чуда. Но загвоздка в том, что такое длительное ожидание предусматривает мощную кульминацию, чего обычно не происходит. Вот поэтому человек чувствует себя обманутым, хотя все на месте вроде бы, все, как и должно быть, но что-то не так, - говорит психолог Елена Паненко.