Конкурс на лучший логотип для главного стадиона страны - НСК «Олимпийский» - выиграл уроженец Бердянска Сергей Мельник, живущий в Объединенных Арабских Эмиратах. Его работа обошла полторы сотни конкурентов из Украины, Польши, России, Германии.
- Я слежу за событиями, происходящими в родной стране по Интернету, читаю все спортивные новости. Футбол очень связывает меня с Украиной, - говорит Сергей Мельник. - Для меня Киев - второй родной город после Бердянска, я прожил там более восьми лет. Посещал абсолютно все домашние матчи нашей команды. Сейчас слежу за сборной по телевизору.
Работал над логотипом Сергей недолго, но продумывал его тщательно.
- Я определил для себя основные черты обновленного стадиона: две огромные колонны и уникальный купол-мембрану. Последний и взял в работу. Хотя по аналогичной технологии строят многие стадионы, но мембрана над «Олимпийским» будет самой большой в мире, - продолжает дизайнер.
В разработке логотипов Сергей не одну собаку съел. Он уже семь лет работает дизайнером в одной из крупнейших медиакомпаний Ближнего Востока - МВС, а до этого трудился на аналогичных должностях в Киеве, Москве, Лос-Анджелесе.
За лучший логотип главной спортивной арены страны Сергею Мельнику презентовали футбольный мяч и 10 тысяч гривен. А еще пригласили на открытие обновленного стадиона. На нем он планирует потолковать с украинскими чиновниками от футбола о возможности побывать на матчах «Евро-2012». Поданная-то на сайте УЕФА заявка на покупку билетов не сыграла.
|
Кстати, на что потратит призовой гонорар, Сергей и не думал. В месяц-то он зарабатывает гораздо больше.