Марина ЛУЧЕР (25 мая 2011)

Для туристов открыли «горячую линию»

«Горячая линия» по вопросам подготовки и проведения курортного сезона-2011 – один из элементов подготовки Бердянска к курортному сезону. Позвонив на нее, туристы смогут высказать свои замечания и предложения. 
- Линия работает, чтобы обеспечить безопасный отдых населения, поддерживать санитарное состояние города, улучшить качество предоставляемых услуг жителям и гостям Бердянска, - рассказали в пресс-службе мэрии курортного города.
Так как сейчас на пляжах Бердянска отдыхающих не так много, «линию» штурмуют местные жители. Среди основных замечаний – это плохое освещение улиц, ямы на дорогах, мусор и недостаточное количество цветочных клумб. После того, как жалобы поступают в сектор курортно-туристической сферы, их структурируют и направляют в соответствующие службы и управления. Они должны будут оперативно отреагировать на телефонные замечания.

Справка «КП»
График работы

Предложения и жалобы специалисты сектора курортно-туристической сферы ждут ежедневно с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00. Выходные: суббота, воскресенье.
Телефон «горячей линии» – (0253) 3-64-45.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт