Ольга КЛИМЕНКО (29 июня 2011)
Запорожский аэропорт уволил четверть работников

Запорожский аэропорт уволил четверть работников

Очередей в аэропорту не видать уже несколько лет.

Из-за того, что пассажиропоток запорожских воздушных ворот постоянно уменьшается, в аэропорту пришлось сократить 80 человек. Это практически четвертая часть персонала.
- Объем работ, который мы выполняем сегодня, к сожалению, не позволяет нам содержать такой штат, - рассказал корреспондентам «Комсомольской правды» директор ГП «Запорожский аэропорт» Виктор Бескупский. – Государственный бюджет не выделяет нам ни копейки, а город если бы и хотел помочь, но не вправе - по законодательству нижестоящие бюджеты не могут нас финансировать.
Проблему эту могла бы решить передача аэропорта из госсобственности в коммунальную, но на этом пути стоит национальная программа развития аэропортов, которая делает невозможным разного рода рокировки в этой сфере. Вопрос исключительно формальный, но, чтобы его решить, нужно внести поправки в распоряжение Кабинета Министров, что требует времени, причем достаточно большого его количества. 
Сегодня запорожский аэропорт сотрудничает с полусотней авиакомпаний, однако на постоянной основе – примерно с десятью. В день аэровокзал нашего города отправляет около 7-8 рейсов. В основном  это чартеры, которые дают минимум дохода, эти показатели за несколько лет остались неизменными. А вот объем крупных пассажироперевозок упал, и очень значительно. Так, если в 2008 году эта цифра составляла 120 тысяч человек, то за весь прошлый год набралось лишь 60 тысяч. Картина с грузоперевозками и того хуже – их объем упал на 70 процентов.
По словам Виктора Бескупского, если эти показатели будут снижаться и дальше, аэропорту не избежать второй волны оптимизации. Штат опять сократят, а сам аэропорт перейдет с круглосуточного на дневной режим работы.
- Авиакомпании и пассажиров не устраивает тот уровень обслуживания, который мы сегодня предоставляем, но улучшить его мы не можем, - говорит директор запорожского аэропорта. – Мы остро нуждаемся в модернизации, а это дорогое удовольствие, учитывая, что за все годы независимости государство не вложило в развитие нашего предприятия ни копейки.

загрузка...
загрузка...

Политика

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт