Отменят электрички на Бердянск и Вольнянск

Сокращение коснулось как многокилометровых маршрутов, так и непродолжительных. Отменили дублирующие рейсы и те, которые не пользовались большой популярностью у пассажиров, то есть где наполняемость была ниже 20%. Гонять пустые поезда очень расточительно, ведь для поездки только в одну сторону необходимо потратить как минимум 8 тысяч гривен.
- Отменить часть пригородных электропоездов на Приднепровской железной дороге планируют с 1 сентября. Пригородные электропоезда были и остаются весьма востребованным видом транспорта, но около 75% пассажиров - это льготники, - рассказали в пресс-центре Приднепровской ЖД. - За пять месяцев 2011 года по Запорожскому региону перевозка льготников обошлась  в 3,7 миллиона гривен, а компенсации из местных бюджетов получили только 2,8 миллиона.
По словам сотрудников предприятия, из-за этого им катастрофически не хватает денег на ремонт и обновление подвижного состава. Из 66 вагонов электропоездов 50 построены в середине прошлого века. Соответственно парк давно исчерпал срок своей службы, и его неминуемо ждет снятие с эксплуатации. Что касается остальных вагонов, то им нужен ремонт, в том числе и капитальный, который обойдется в миллионы гривен. Например, чтобы починить только один состав, потребуется миллион с лишним.
Учитывая все эти обстоятельства, Приднепровская ЖД после окончания лета внесет коррективы в графике движения на 2011-2012 годы.
Марина ЛУЧЕР.

Конкретно
Каких составов коснется сокращение
№ 6558 Запорожье - Кирпотино;
№ 6551 Запорожье Левое - Запорожье-2;
№ 6552 Запорожье-2 - Запорожье Левое;
№ 6504 Бурчацк - Запорожье-1;
№ 6502 Пришиб - Запорожье-1;
№ 6535 Вольнянск - Запорожье-1;
№ 6583 Синельниково-1 - Запорожье-2;
№ 6513 Запорожье-2 - Таврийск;
№ 6514 Таврийск - Запорожье-2;
№ 6533 Мелитополь - Акимовка;
№ 6586 Запорожье-2 - Синельниково-1;
№ 6585 Синельниково-1 - Запорожье-2;
№ 6540 Запорожье-1 - Бердянск.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт