Запорожцы жалуются на жэки и рестораны

Если с начала года количество потребителей, обратившихся за помощью в управление по защите прав потребителей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в несколько раз больше не стало - эта цифра выросла на 20 %, то только в августе нынешнего года недовольных товарами и услугами увеличилось в полтора раза.
- За первое полугодие прошлого года к нам с жалобами обратились 376 человек, а в этом – 462, - говорит начальник управления по защите прав потребителей в Запорожской области Дмитрий Сухинин. – А вот начало второго полугодия ознаменовалось значительным ростом жалоб. Если в прошлом августе к нам обратилось всего 63 человека, то в августе этого – 92.
Значительная часть обращений за помощью в управление касается не только некачественных продуктов и хозтоваров, но и предоставленных услуг. 
- Из 92 заявлений 22 касались некачественно предоставленных жилищно-коммунальных услуг: по содержанию домов – не отремонтированные крыши, подъезды и канализации – и завышению тарифов, - продолжает Дмитрий Сухинин.
Во время летнего периода возрастает количество жалоб на ресторанный сервис курортного побережья – плохое обслуживание, некачественная еда. Например, несколько недель назад в управление обратился клиент ресторана, обнаруживший в заказанном блюде накладной ноготь повара. В областном управлении уже получили разрешение на проверку заведения. Если вина будет доказана, ресторан понесет административную ответственность.
Благодаря таким ревизиям, за текущий год потребителям, недовольным товарами и услугами, было возвращено 155 тысяч гривен.
загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа анестезиологом Харьковтутhttp://kinoafisha.ua/films/slomlenne