Ольга ШКУЛИПА (19 октября 2011)
Лифты оборудуют рациями, а в платежках распишут, за что берут деньги

Лифты оборудуют рациями, а в платежках распишут, за что берут деньги

Сегодня не в каждом доме можно дозвониться диспетчеру.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОТИВ ДИСПЕТЧЕРОВ
 
Система диспетчеризации в запорожских лифтах была создана еще в 70-80-х годах прошлого века и уже технически и морально устарела. Это, конечно, не новость. Нововведение заключается в том, что на заседании депутатской комиссии по вопросам жизнеобеспечения наконец подняли вопрос о ее модернизации. По словам пресс-службы мэрии, это позволит снизить тариф, а также сократить персонал с 222 до 30 человек.
- Новая система диспетчеризации будет иметь ряд преимуществ. Например, за счет оборудования ее беспроводной связью работа системы не будет зависеть от погодных условий, - отметила Галина Охрименко, заместитель директора департамента жилищного хозяйства и распределения жилой площади городского совета.
За два года проект должен окупиться, учитывая, что на его внедрение потребуется ни много ни мало – 4 миллиарда гривен.
По словам городского головы Александра Сина, вопрос этот можно решить за счет кредитного фонда.
- Если проект окупает себя за два года, его можно рассматривать как выгодное инвестиционное решение. Два года жители будут платить по старому тарифу, понимая, что после проведения модернизации тариф будет снижен, - заявил мэр.
 
СВЕЖИЕ МЕТОДЫ ПО БОРЬБЕ С МУСОРОМ
 
Не упустили из внимания народные избранники и проблему с мусором. Хуже всего обстоят дела у жителей частных секторов. Мусор в выставленных на улицу пакетах вывозится раз в неделю. В лучшем случае, жители относят его в баки соседних многоэтажек,  в худшем  –  скапливают у себя во дворе или прямо на улице. На что у депутатов свой ответ – ужесточить штрафы за несанкционированные свалки и улучшить систему вывоза отходов из частного сектора.
А вот за что конкретно мы платим жилищно-коммунальным службам, в скором времени будет подробно расписано в платежках. По крайней мере, такое постановление депутаты уже подписали. Речь идет о предоставленных ПРЭЖО услугах. Но хотя решение принято, коммунальщики пока не торопятся его выполнять.
- Я вижу в этом нежелание информировать людей о конкретных затратах, - отметил председатель комиссии по вопросам жизнеобеспечения города Геннадий Рекалов. - Люди хотят знать, за что они платят, куда направляются их средства, кто является злостным должником в доме. Огромное количество средств уходит на содержание жилищных организаций, а качество предоставления услуг оставляет желать лучшего.
 
 
загрузка...
загрузка...

Политика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт