Анна ПУПЧЕНКО, Василий АРХИПОВ (27 февраля 2007)
На Грязнова перевернулся «Спринтер»

На Грязнова перевернулся «Спринтер»

«Таврию» никто не увидел

Авария произошла на перекрестке проспекта Ленина и улицы Грязнова. Около половины десятого вечера маршрутка двигалась по проспекту от площади Пушкина в направлении площади Советской. Светофор на перекрестке уже был отключен, то есть просто мигал желтым. Водитель маршрутки, справедливо рассудив, что движется он по главной дороге, выехал на перекресток. Но тут дорогу ему преградила «Таврия». Столкновения избежать не удалось.

- Водитель «Таврии», видимо, хотел проскочить, но не успел, - рассказывает очевидец происшествия Дмитрий. – Он дошел до половины, до разделительной полосы. А маршрутка ударила машину в бок, после чего перевернулась. Правда, довольно плавно. А вот легковушке досталось капитально.
 
Больше других в ДТП пострадал сам виновник. Причем поплатился он не только своим транспортным средством, а в первую очередь – здоровьем.

- Все пострадавшие были доставлены в пятую горбольницу, - говорит старший инспектор отдела ГАИ, майор милиции Владимир Шипилов. – У водителя «Таврии», 30-летнего мужчины, черепно-мозговая травма, сотрясение мозга и повреждена грудная клетка. Из пассажиров маршрутки пострадали четыре женщины. Они отделались ушибами разной степени тяжести.

А всего в маршрутке находилось 15 человек.
Виновника могут посадить


Говорят, что на дороге есть две причины травм и смертей – спешка и пьянка. В данном случае причина первая. Ведь мог же водитель «Таврии» притормозить на перекрестке, посмотреть на дорогу, увидеть маршрутку, оценить скорость и расстояние до нее. Но предпочел сэкономить 10-15 секунд и двигаться вперед. Как бы он ни торопился, рисковать жизнью, причем не только своей, а и других людей, права не имел. Результат плачевный. За спешку он поплатился не только здоровьем и автомобилем. После выхода из больницы его ждет еще одно наказание.

- По факту ДТП открыто уголовное дело, - продолжает разъяснения Владимир Викторович. – Водителю «Таврии», в зависимости от степени повреждений, которые он нанес, грозит либо штраф и исправительные работы, либо даже лишение свободы. Правда, водителей в подобных случаях почти никогда не сажают, ведь они не опасны для общества. А срок дают условно.

Есть тут и еще один момент, который нельзя оставлять в стороне. Перекресток регулируется светофором. Но в то время, когда случилась авария, он был отключен. По Правилам дорожного движения, нарушение было со стороны водителя «Таврии», так как маршрутка ехала по главной. Но, если бы светофор работал, вполне вероятно, что он не поехал бы на красный свет, а предпочел подождать. У нас есть несколько перекрестков, которые считаются наиболее оживленными, и светофоры там не выключаются. На остальных около девяти вечера они переходят в режим «мигания». В ГАИ говорят, что позже в них нет смысла, но данный пример красноречиво говорит об обратном. Возможно, отключать светофоры и нужно, но, наверняка, в более позднее время, хотя бы когда перестает ходить  общественный транспорт.
 
В ТЕМУ

Маршрутки часто
попадают в аварии


Количество дорожно-транспортных происшествий с участием маршруток в последнее время возросло. Зачастую, хоть и не всегда, виновны в них сами водители. Только за 2 неполных месяца этого года произошло 7 аварий с участием маршрутных такси, где пострадало 8 человек. Это не считая случая на перекрестке проспекта Ленина и улицы Грязнова. ГАИ ужесточила контроль за маршрутками, во время рейдов фиксируется около ста нарушений в день. Но пока о результатах говорить рановато.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт