Яна ТАРАНЧУК. (16 ноября 2007)
С моста Преображенского исчезнут пробки

С моста Преображенского исчезнут пробки

К лету построят транспортную развязку, которая разгрузит движение

Чтобы проехать на Тюленина, придется сделать «крюк»

О строительстве новых мостов уже ведутся толки третий год подряд. Однако совсем скоро наконец-то появится возможность  хоть частично почувствовать результаты «запорожской стройки века».

К лету с левобережного моста Преображенского на набережную построят небольшой съезд, длиной около 60 метров.

- Он сделан таким образом, что срезает угол, и транспорт может выводиться на набережную. Где-то в первом полугодии мы планируем закончить там все работы и запустить его в эксплуатацию, - поделился новостью начальник управления коммунального строительства (УКС) Иван Сухомлин.

Заложено строительство этого съезда было одновременно с новыми мостами. Дело в том, что ориентировочно в следующем году необходимо будет вести основные строительные работы, которые преградят выезд всего транспорта с моста Преображенского. Именно потому с введением в эксплуатацию новой эстакады машины будут выезжать на набережную. Однако это не означает, что всем жителям Хортицкого района теперь придется ездить по этой ближайшей к Днепру магистрали. С новой эстакады весь городской транспорт будет выезжать и к улице Тюленина, просто придется это делать в объезд, рассказал главный инженер УКСа Владимир Гриценко. В среду в Киев были отправлены документы с прошением об увеличении финансирования строительства мостов в 2008 году. Если Запорожью удастся получить хотя бы 500 миллионов гривен на следующий год для этих целей, то новая эстакада будет запущена уже к лету.

Сейчас все проезжающие по мосту Преображенского могут наблюдать практически завершенную эстакаду с балками, однако необходимо провести заключительный этап строительства – присоединить её к левобережному мосту Преображенского.

Маршрутки по набережной не пойдут

Напомним, что сейчас на набережной магистрали не ходит общественный транспорт, там нет также установленных остановок и светофоров. В связи с планами по выводу транспорта через новую развязку на эту городскую дорогу мы решили спросить у начальника управления транспорта и связи Леонида Костюченко, будут ли ходить там маршрутки:

- Если будет потребность, мы сразу же запустим туда автобусы. Но пока нет того пассажиропотока, чтоб нам стоило заниматься этим вопросом. Но как только будет спрос, мы в тот же момент начнем работать в этом направлении.

Сейчас строительство мостов возобновлено с новой силой. Напомним, что длительное время работать в плановом темпе мостостроители просто не могли: металлоконструкции для возведения новых мостов поставляли в недостаточном количестве. Городские власти даже грозились разорвать контракт с Днепропетровским  заводом металлоконструкций имени Бабушкина и заказывать необходимые материалы в России. Однако после очередных переговорв с руководством днепропетровского завода, проблему наконец удалось решить.

До конца этого года днепропетровцы обещают поставить ещё около 700 тонн металлоконструкций. А уже с января 2008 года «Мостобуд» заключит договор с немецкой фирмой, которая изготовляет канаты для всех мостов мира. У немцев работа займет 14 месяцев.  Мэр Евгений Карташов уверен, что при таком темпе строительства и стабильном финансировании глобальная запорожская стройка завершится к 2011 году.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Спорт