Бренд местных товаров воруют рекламисты

Бренд местных товаров воруют рекламисты

Интересно, наш горошек или из Цюрупинска привезли

А идея-то работает!
   Оказывается, идея привлечь и заинтересовать покупателей своими продуктами уже так прижилась на рекламном рынке города, что многие фирмы даже стали активно использовать ее в своих целях. К примеру, некоторые даже рассылают потенциальным клиентам предложения прорекламировать свой товар, причем с уточнением  в рамках проекта «Купуй запорізьке».
   Никаких скандалов, связанных с этим брендом, не было и не будет,  уверяет представитель союза предпринимателей «Порада» Виктория Чикалова. – Наоборот, такая реакция рынка доказывает, что есть спрос на запорожские товары. Кстати, покупатели их уже спрашивают в магазинах города.
  Правда, пока их ждет разочарование – местная продукция на полках супермаркетов представлена мало, а фирменные значки на ценниках, выделяющие запорожские товары, появятся только к апрелю.
  Народная мудрость не зря гласит – один в поле не воин, ведь самостоятельно предпринимателю тяжело доказать преимущества запорожских товаров. А вот  объединившись, они вполне могут завоевать любовь покупателя или хотя бы познакомить его со своей продукцией.
Вместе весело шагать по просторам
  Так уж сложилось, что начиная свою работу, мелкие производители не выдерживают конкуренции с более известными брендами. А до рекламы товара вообще дело не доходит, и люди просто не успевают выделить его из общей массы, заметить на полках магазина. Побороть эту негативную тенденцию представители бизнеса намерены сообща и даже подключили местную власть. Теперь же, благодаря проекту, все они получат право на жизнь – ведь популяризация коснется товаров, объединенных лозунгом «Обирай своє».
  – Эффект от этой акции обязательно будет,  считает заместитель губернатора Александр Син. – Возможно, его нельзя высчитать в гривнах и тоннах, но новые рабочие места поддержка запорожцами наших товаров обеспечит точно, как и поступления в местный бюджет. Тогда никакой кризис нам не страшен.
  Тем временем организаторы уже приступили к практической реализации проекта – объединиться под новым знаком уже выразили желание более 30 местных компаний. Причем интерес к акции «Купуй запорізьке» проявили не только представители пищевой промышленности, но и изготовители одежды, обуви, мебели. Самое интересное, что авторы не задаются целью «достучаться» к супермаркетам, чтобы те продавали исключительно запорожскую продукцию, а стремятся привлечь людей покупать местные товары. Причем акцент делают на качестве товара и его доступности, ведь больше половины стоимости известных продуктов составляют расходы на рекламу, доставку. Запорожские же товары и по качеству не уступают импортным, и цена их гораздо ниже. Более того, выбирая свое, каждый житель области помогает в развитии экономики региона.

КСТАТИ
  Торговый знак патентуется не на отдель
ных бизнесменов, а на общественную организацию «Порада», и распоряжаться правами на него смогут все предприниматели, поддерживающие проект.


БУДЬ В КУРСЕ
Где появится новый знак
  «Дважды Два» – полуфабрикаты: блинчики, окорочка, пельмени, вареники, зразы.
  «Атлантида»  рыбная продукция.
  «Урожай»  хлебобулочные изделия, слойки «Пан круассан».
  «Айс»  мороженое.
  «Олис»  производство майонеза и масла.
  «Стелси»  хлебобулочные и кондитерские изделия, торты, пирожные.
  «Крем­розет»  эксклюзивные торты и пирожные.
  «Мида»  повседневная обувь для широких масс населения.
  Фото из архива «КП».

 


Популяризация коснется товаров, объединенных лозунгом «Обирай своє»
Популяризация коснется товаров, объединенных лозунгом «Обирай своє»
загрузка...
загрузка...

Политика

Австрийцы выбирают президента
Австрийцы выбирают президента 41

Лидером страны может стать кандидат от правопопулистской Австрийской партии свободы Норберт Гофер или представитель "зеленых" Александер Ван дер Беллен.

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

нарколог вакансии Донецкпогода на карте украиныОтакар Вавра