Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

В городе появился «военный» троллейбус

В городе появился «военный» троллейбус
Фото: Прибегнуть к помощи саморекламы запорожских военных вынудила неутешительная статистика

Яркими и красочными автобусами-­маршрутками запорожцев давно не удивишь – какой только товар не предлагали покупать жителям города веселые плакаты на транспорте! Не так давно на городских дорогах появился армейский транспорт – один из троллейбусов маршрута №8 украшают изображения женщин в военной форме и призывы пополнить ряды Вооруженных сил. Оказывается, таким образом в комиссариате хотят привлечь молодых запорожцев на контрактную службу. Естественно, руководство «Запорожэлектротранса» в помощи военным не отказало.
­ Это полноценная реклама контрактной службы в армии, ­ рассказал нам старший офицер Управления облвоенкомиссариата Михаил Логвинов. – Мы, как и положено в рекламном бизнесе, заплатили за рекламу 8,5 тысячи гривен. Деньги на это выделили из Министерства обороны. Развивать это направление работы с призывниками будем и в дальнейшем, хотя это не единственный метод нашей работы.
Прибегнуть к помощи саморекламы запорожских военных вынудила неутешительная статистика ­ ну не хотят молодые парни идти в армию, даже на контракт. В прошлом году желающих едва набралась половина от необходимого числа. Следующий шаг – полноценная реклама на телевидении. В комиссариате уверены: запорожская молодежь не знакома с преимуществами контрактной службы, а ведь в кризисные времена это стабильный доход и уверенность в завтрашнем дне. К примеру, в западных областях от желающих попасть в Вооруженные силы действительно нет отбоя – местные парни охотно идут служить, поскольку в армии их и оденут, и обуют, и покормят всегда без задержек. Наплыв контрактников наблюдается и в соседней Днепропетровской области. А вот запорожскую молодежь такая перспектива пока не особо привлекает, впрочем, насколько внимательно наши парни читают рекламу на транспорте и воспринимают ли ее ­ покажет время.