Сегодня 20 февраля -1°C
Перевозчиков заставят покупать запорожские автобусы?

Перевозчиков заставят покупать запорожские автобусы?

Комментарии: 2
Леонид Костюченко уверен, что «IVAN» может разгрузить проспект.

По их словам,  «IVAN»  хромает на все четыре колеса.

ЭКОНОМНО И УДОБНО
  В следующем году у перевозчиков заканчиваются договора на работу больше чем на половине всех городских маршрутов. Поэтому, обеспокоенные судьбой горожан, сотрудники управления транспорта уже сейчас начали подготавливать программу  по перевозке пассажиров в 2010 году.
   Сегодня нужно подобрать такой транспорт, который бы устраивал жителей города, по тарифной политике, безопасности и качеству. Один из вариантов  это автобус «IVAN», который производит завод «Коммунар»,  рассказал начальник городского управления транспорта Леонид Костюченко.  Немаловажно, чтобы в городе автобус и производился   это дает рабочие места,  и эксплуатировался.
  По мнению специалистов автобусы первого класса («Рута», «Богдан»,
«IVAN») самые экономичные, кроме того, этот транспорт намного лучше «Спринтеров» в плане качества поездки. В часы пик люди забиваются в маршрутки до отказа, хотя по новому законодательству и технике безопасности перевозить стоячих пассажиров строго запрещается.
«IVANы» рассчитаны на 41 человека, половина из них могут спокойно ехать стоя.  
   «Спринтер» проигрывает по безопасности и по качеству перевозок. Автобусы 1го класса малой вместимости будут использоваться в общем режиме, то есть останавливаться на каждой остановке, ходить по графику и с четким тарифом. Я не думаю, что стоимость проезда на этом автобусе будет превышать 2 гривны,  отметил Леонид Костюченко.
  Кроме того, автобусы большей вместительности помогут разгрузить дорогу, сейчас каждые 5 секунд на проспекте проезжает маршрутка, если перевозчики закупят «IVANы», то автобусы будут колесить с частотой в полминуты.  
  И транспортники, и автозазовцы очень долго перечисляли достоинства «IVANа», но перевозчики покупать новый улучшенный автобус все­таки не спешат.
 
РЕМОНТ  В ДРУГОМ ГОРОДЕ
   У нас  в парке пока только один «IVAN», на котором работаем около двух лет. Эту зиму мы с ним ужасно намучились. Когда был мороз минус 20 градусов, приходилось ремонтировать автобус каждый день: то дымил, то проводка выходила из строя,   поделился директор «Альянс Авто» Игорь Здорик. – А двигатель вообще пришлось везти в другой город, так как здесь его починить невозможно.   
  Зазовцы на претензии маршрутчиков дали четкое обещание, что все неполадки в новой модели давно исправлены.  
  Нареканий со стороны перевозчиков на «внутренности» автобуса немало, правда цена радует. Стоимость «IVANа» по сравнению с подобными автобусами невысокая, всего 210 тысяч гривен. Тот же «Эталон» стоит 260 тысяч, а «Богдан»  370 тысяч гривен. Но запорожские бизнесмены до сих пор не выплатили кредиты, и 90 процентов маршруток находятся в собственности банков. Поэтому найти лишние деньги для приобретения машин, по словам маршрутчиков, попросту нет возможности.
  Но покупать вместительные автобусы все равно понадобится, ведь если маршрутчики не будут брать стоячих пассажиров, останутся банкротами, а горожанам придется  часами стоять на остановках. Гаишники говорят о том, что собираются ужесточить контроль над маршрутчиками.
   Одно из самых серьезных нарушений правил дорожного движения  это перевоз стоящих пассажиров. Сотрудники ГАИ очень скрупулезно следят за маршрутчиками, так как, пренебрегая правилами, они рискуют жизнями ни в чем не повинных людей,   рассказал корреспондентам «КП» старший инспектор отделения профилактической работы отдела городского ГАИ Владимир Гаранин.
  Фото из архива «КП».
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
111 маршрутов общего пользования в городе;
43 перевозчика будут возить горожан;
1116 автобусов;
272 автобуса 1го класса («Богдан», «Эталон» и «IVAN»);
260 автобусов А класса («Дельфин», «Рута»);
802 автобуса В класса (Мерседесы, Фольксвагены).

загрузка...
загрузка...

Политика

Три года торговых войн с РФ: от чего мы так  и не смогли отказаться
Три года торговых войн с РФ: от чего мы так и не смогли отказаться 216 1

После бурных дискуссий на тему "не будем ничего покупать у агрессора" и жизнеутверждающих отчетов министров о том, что "торговым партнером Украины №1 стал ЕС" у многих украинцев сложилось впечатление, что мы уже практически полностью отказались от российских товаров и вся торговля между нашими странами находится "на уровне погрешности". Но статистика опровергает эту теорию.

Что означает признание Россией документов  ДНР  и  ЛНР ?
Что означает признание Россией документов "ДНР" и "ЛНР"? 228 1

В разгар Мюнхенской конференции по безопасности и в пику громким заявлениям мировых лидеров президент России Владимир Путин подписал весьма неоднозначный указ, согласно которому признаются документы, которые граждане Украины и лица без гражданства получили на территории так называемых "ДНР" и "ЛНР".

Происшествия

Учительница с авдеевского мурала:  Ложусь с молитвой, а когда просыпаюсь, не сразу понимаю, жива или нет
Учительница с авдеевского мурала: "Ложусь с молитвой, а когда просыпаюсь, не сразу понимаю, жива или нет" 275

"КП" в Украине" связалась с женщиной, чей портрет в октябре 2016 года на жилом доме нарисовал немецкий художник. Марина Марченко рассказала нам, каково это - жить на передовой.

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Звезды о смерти Макса Паперника:  Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК
Звезды о смерти Макса Паперника: "Ушел друг, ПОТРЯСАЮЩИЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК" 1989

О том, что ушел Макс Паперник, шоу-бизнес узнает медленно и шокирующе. Первая реакция многих: "Не верю". Потому что молодой, потому что скрывал свою болезнь от всех и потому что жалко, ведь талантливый был человек.

Спорт

Три секрета  Шахтера
Три секрета "Шахтера" 501

Перед ответным поединком Лиги Европы "КП" в Украине" рассказывает, благодаря чему "горняки" превосходят "Сельту".

работа страховой агент Донецкпрогноз почасовоHeather Graham