Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Запорожские жэки закроют

Запорожские жэки закроют
Фото: Благодаря центру жилищные проблемы будут решаться оперативней. Фото Ирины МАКУШИНСКОЙ.

ПРЭЖО продолжают сокращать

Главное преимущество новшества в том, что если раньше запорожцам за каждой справкой или консультацией приходилось ходить по жэкам, то теперь можно будет обратиться в специальные центры. Для жителей Жовтневого района такой открыли в ПРЭЖО №2 по Украинской 29­а. Там расположен паспортный стол и пункт приема платежей.

За помощью туда можно будет обратиться в любой день с 8 до 17 часов, а в будущем рабочий день центра планируют продлить еще на пару часов.

С введением компьютерных технологий количество должностей в этом ПРЭЖО уменьшилось на 90. Также более грамотно распределили нагрузку. Если раньше на одного дворника приходилось по  тысяче квадратных метров, то теперь по 3 тысячи 800.

Вместе с тем, все сотрудники ПРЭЖО, начавшие работать в центре, предварительно прошли аттестацию, которая подтвердила, соответствуют ли они занимаемой должности.

­ В ПРЭЖО работает много пенсионеров, ­ объяснила нам заместитель начальника управления жилищного хозяйства по финансовым вопросам Валентина Булдакова. ­ Сейчас мы набираем более молодых сотрудников,а это значительно улучшает качество услуг.

Коммунальщики сокращение людей минусом не называют. По их словам, каждая тысяча гривен, которую ранее тратили на зарплату уволенных ныне сотрудников, теперь пойдет на ремонт жилых домов и подготовку к зиме.

Технологии на службе ЖКХ

Если при жэках аварийная бригада работала только ночью, теперь она «боеспособна» круглосуточно, причем обеспечена собственным транспортом. А помогают ей две дневные бригады. По словам коммунальщиков их будет хватать на десятки обслуживаемых домов. В каждой бригаде по несколько десятков человек.

В расчетном центре при участии предприятия «Запорожсвязьсервис» установили дорогостоящее компьютерное обеспечение, которое поможет фиксировать обращения горожан. Так же теперь можно похвастаться и четырехканальной мини­АТС, благодаря которой диспетчеры могут одновременно принимать по 4 звонка. Каждую заявку в электронном виде сохранят на компьютере.

­ Кроме того, система позволяет фиксировать ложные вызовы, что крайне важно в условиях экономии средств и ресурсов, ­ рассказал начальник ПРЭЖО № 2 Александр Нариженко.

Похожие центры уже существуют в ПРЭЖО № 3 и ПРЭЖО №1. Следующий расчетно­информационный центр появится в Коммунарском районе примерно 1 октября. А пока у горожан есть возможность оценить работу уже действующих центров