Почему лифты убивают горожан?

Почему лифты убивают горожан?

Горожане боятся заходить в лифты. Оно и не удивительно. Большая половина подъемников уже отжила свой 25-летний срок.
- Я теперь вообще в свой лифт боюсь заходить, хоть и живу на седьмом этаже, хожу пешком, - говорит житель одной из многоэтажек Космического микрорайона Игорь Забудский.
Всего в Запорожье работает почти 4 тысячи подъемников, из них в коммунальной собственности города 3109, остальные 600 находятся на содержании кооперативных организаций и объединений собственников, которые сами же за них и отвечают.
- Сегодня уже 1400 лифтов прошли свой срок эксплуатации. Это не значит, что они нерабочие, но они требуют проведения экспертизы и капитального ремонта, - говорит заместитель мэра Олег Дорофеев. – По мере возможности мы выделяем на это средства.
При этом коммунальщики считают, что никаких срочных проверок городским лифтам не требуется – они и так являются объектами повышенной опасности и их регулярно проверяют обслуживающие их предприятия. Поэтому сейчас просто вешают новые правила пользования лифтами.
В городе работает 6 частных фирм, занимающихся обслуживанием городских лифтов. Для полноценной работы у них есть все разрешительные документы, лицензии и договора. Нет только денег!
- По нескольку месяцев работники наших предприятий не получают зар­плату, - рассказывает директор ООО «Запорожлифтсервис-3». – Нам просто месяцами не перечисляют деньги за выполненные услуги. Какое качество услуг хотят получить власти, если наши механики обслуживают лифтов в два раза больше нормы, какой специалист пойдет на такую работу.
Ситуация с деньгами тяжелая, оправдываются в мэрии. В прошлом году на ремонты подъемников было перечислено 8 миллионов гривен. Этого явно недостаточно.
С каждым годом количество лифтов, нуждающихся в ремонте, растет. Их заложниками становятся все больше горожан. Так что, как говорится, никто ни от чего не застрахован.


загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

вакансии в Донецке на сервис-инженератутЕлена Акуленок