Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Как открыть свое дело

Как открыть свое дело

Для начала нужно определиться, каким бизнесом вы хотите заниматься. 1 Оформление начинается с регистрации. Чтобы начать собственный бизнес, для начала  нужно получить статус юридического лица или частного предпринимателя,  рассказала корреспондентам «КП» государственный регистратор Светлана Астахова. – Зарегистрироваться можно в райадминистрации  по месту жительства. Там будущему предпринимателю придется написать заявление и оплатить госпошлину 34 гривны. С собой нужно иметь паспорт и идентификационный код, оригинал и копию. Через два дня человек уже получает свидетельство частного предпринимателя. Информация о новом бизнесмене сразу же передается в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и фонд страхования. Новоявленному предпринимателю нужно будет еще явиться в налоговую, чтобы определиться с видом налогообложения. 

2 Вопрос  с  помещением

  Любое предприятие не может работать без своего помещения, которое нужно обустроить по всем нормам и требованиям санстанции и пожарного надзора. 

  В первую очередь нужно решить, берете вы помещение в аренду либо покупаете насовсем. После чего следует получить:

   разрешения органов местного самоуправления;

  санитарно­эпидемиологическое заключение органов Госсан­эпиднадзора;

  заключение от Госпожнадзора.

3 Платим местный сбор

  Предпринимателю нужно заплатить ставку местного сбора за  то, что ему дадут разрешение на размещение объекта торговли (в киоске, магазине). Эта ставка составляет 340 гривен. Если вы решили разместить в одном помещении несколько торговых точек, то эту сумму придется выложить за каждый объект отдельно. За летнюю площадку в местный сбор тоже придется заплатить 340 гривен, эта сумма вносится на один месяц.

  Если вы решили заняться продажей овощей, картошкой, хот­догами, мороженым или безалкогольными напитками, тогда вам придется заплатить  в местный сбор 20 процентов от одного необлагаемого налогом минимума в день (три гривны сорок копеек), или 102 гривны в месяц.

  Для людей, которые решили заняться торговлей школьными принадлежностями и  книгами, стоит приготовить 68 гривен за местный сбор.

  Для «булочников» предусмотрена другая цена – 51 гривна в месяц.

  Для всех остальных бизнесменов, чья торговля не подходит ни под один пункт, придется выложить 340 гривен.

  Предприниматели, которые ведут свой бизнес под открытым небом и без отвода земельного участка, должны заплатить немного другой местный налог.

Например, за популярный в последнее время бизнес «весы», предпринимателю нужно внести в местный сбор всего 17 гривен в месяц, а вот за такой прибыльный бизнес, как детские аттракционы,  сбор не очень большой, всего 68 гривен. За услуги развлекательного характера: дискотеки или передвижные зоопарки, местный сбор составляет 340 гривен.

Детские садики – выгодный бизнес

  Сейчас с детскими садами напряженка, поэтому если вы решитесь открыть садик, то без работы вы навряд ли останетесь. Но для того, чтобы его открыть, придется повозиться.

  Сначала нужно получить лицензию на осуществление образовательной деятельности. Для этого необходимо предоставить:

  заявление учредителя с указанием необходимых реквизитов предприятия, перечня образовательных программ, направлений и специальностей подготовки, срока действия лицензии;

  копии устава и документов, подтверждающих факт внесения записи о юридическим лице;

  справку о том, что вы состоите на налоговом учете;

 также нужно предоставить информацию о укомплектованности штата, предполагаемой численности обучающихся, воспитанников садика;

  кроме того, потребуется предоставить информацию о помещении, что  оно подходит для учебного и воспитательного процесса. Еще стоит упомянуть о медицинском обслуживании. К этому пакету  приложите копии документов, подтверждающих ваше право на владение, пользование или распоряжение необходимой учебноматериальной базой в течение срока действия лицензии;

  сведения об обеспеченности учебной литературой и материально­техническом оснащении.

В парикмахерской главное – чистота

  Кроме первоочередного сертификата предпринимателя еще нужно всем работникам пройти медицинский осмотр.  Обследования проводятся в лечебно­профилактических учреждениях, медицинских учреждениях, имеющих соответствующие лицензии и сертифицированных специалистов.

  В своей деятельности по оказанию парикмахерских услуг вам необходимо руководствоваться Санитарноэпидемиологическими требованиями к устройству, оборудованию и содержанию помещений:

  площадь салона должна быть не менее 8 квадратных метров, а высота потолков 3 метра;

  подводка горячей и холодной воды;

  отделочные материалы должны легко мыться (гладкие стены, бесшовные полы);

  отлично налаженная система вентиляции;

  одежда парикмахеров  должна храниться в индивидуальных шкафах;

  убирать в помещении нужно минимум  2 раза в день, генеральная уборка  1 раз в неделю.

ВАЖНО

Как и где получить разрешения на торговлю

  Чтобы получить разрешение на торговлю, в первую очередь стоит написать заявление в райадминистрации или в управление развития предпринимательства. К нему обязательно стоит приложить:

   копию свидетельства о государственной регистрации;

   копию свидетельства собственности помещения, договор аренды, паспорт киоска или акт принятия в эксплуатацию  помещения;

   копия решения органов местного самоуправления о создании объекта по определенному адресу (парковки и торговых площадок);

   ассортиментный перечень товаров, который нужно обязательно согласовать с санитарной службой;

   согласие управления чрезвычайных ситуаций на работу аттракционов;

   копия документа, который подтверждает оплату местного сбора (для плательщиков единого налога – стоит взять с собой копию свидетельства, которое говорит об их статусе).

  Все разрешения на торговлю, которая ведется в помещении, на специально отведенных земельных участках, автостоянках и заправках, выдаются в управлении развития предпринимательства, торговли и услуг городского совета.

Разрешения, чтобы разместить средства передвижной торговли (бочки с квасом) или ярмарочные прилавки, выдаются в районных администрациях.

Зарегистрироваться как ЧП можно:

Коммунарский район

Адрес: ул. Чумаченко, 32. К. 409.

Телефон: 2870932

Жовтневый район

Адрес:  ул. Зеленского, 26. К.19, 20.

Телефон: 7642610

Хортицкий район

Адрес: бульвар Строителей, 19.  К. 106.

Телефон: 2837592

Заводский район

Адрес: ул. Лизы Чайкиной, 56. 1 этаж.

Телефон: 2898107

Шевченковский район

Адрес: ул. 8 Марта, 34. К. 314.

Телефон: 2899018

Орджоникидзевский район

Адрес: ул. Седова, 5. К. 42, 43.

Телефон: 2256610

Ленинский район

Адрес: ул. Бородинская, 1а.  2 этаж.

Телефон: 2223858.