Егор МАКСИМОВ. Фото Марии ХОХЛЕНКО. (10 октября 2008)
«Мы уверены в качестве и эффективности предоставляемых услуг»

«Мы уверены в качестве и эффективности предоставляемых услуг»

Главный врач многопрофильной клиники «ВитаЦентр» Андрей Маляренко.


На вопросы читателей «Комсомолки» ответил главврач многопрофильной больницы «ВитаЦентр» Андрей Маляренко. Наше оснащение – лучшее в городе. Андрей Евгеньевич, в понимании горожан частная медицина  дорогая. Насколько доступны услуги в вашей клинике?


   Понятие «дорогое лечение» – относительное. Смотря, для кого, в какой ситуации, какую медицинскую услугу хочет получить клиент. Если быть конкретным, первичная консультация врача в «ВитаЦентре» стоит 35 гривен, консультация заведующего отделением в стационаре – 100 гривен,  врача стационара – 50 гривен, пребывание в хирургическом отделении обойдется от 80 гривен в сутки. Такая востребованная операция, как лапароскопическая холецистэктомия при желчнокаменной болезни, в общем будет стоить три тысячи гривен.


-Будет ли правильным утверждение: платная медицина – качественная медицина? Насколько это утверждение можно применить к «ВитаЦентру»?


   Качественная медицина – это соответствие предоставленных услуг ожиданиям пациента. Для клиента первоочередно быстрое, эффективное, своевременное, с применением новейших технологий решение возникшей проблемы. Мы это делаем и поэтому называем свои услуги качественными.


-Насколько глобальными можно назвать те изменения, которые произошли с момента открытия больницы?


   Слово «глобальные» подходит в нашем случае больше всего. Потому что изменения произошли во всех подразделениях и службах. И в целом в управлении больницей. Могу сказать, что полностью изменена система медицинского менеджмента. Для примера, у нас появились такие отделы, как отдел сбыта, маркетинга, служба охраны, служба IТтехнологий. Есть три юриста. Всего этого в обычной больнице нет. Они призваны сделать обслуживание и предоставление собственно медицинских услуг более качественными.

-Можно ли назвать оснащение клиники лучшим в городе?


   Да, можно. Возможно, если вычленять подразделения, у нас нет какогото прибора, который есть в другой больнице.  Но если брать оснащенность клиники в целом – наша лучшая в Запорожье. За счет той материально­технической базы, которая нам досталась от седьмой медсанчасти, и, конечно же, за счет того, что мы закупили. Только за год своей работы мы приобрели оборудования на три миллиона гривен. И это только начало.


-Есть ли что­то в «ВитаЦентре» абсолютно новое, чего не было в седьмой медсанчасти?


   Есть. Это отделение ЛОРпатологий, где применяются самые современные методы лечения. Кроме того, в нашей клинике начало работу отделение неотложной медицинской помощи.  Мы имеем подготовленный высококвалифицированный медицинский персонал, всю необходимую аппаратуру для оказания экстренной помощи и транспорт – два оснащенных автомобиля. Сразу, чтобы не вводить читателей в заблуждение,  разграничу понятия неотложной и «скорой» помощи. «Скорая» вызывается в тех случаях, когда человек находится в предсмертном состоянии либо его нужно возвращать к жизни. К примеру, когда у человека наступает клиническая смерть. «Неотложка» же вызывается при менее экстренных случаях. Промежуток времени с момента поступления вызова до ее прибытия может составлять до одного часа.


  Процедура вызова «неотложки» и оказания помощи у нас так же проста, как и в государственной клинике. Отличается только тем, что медики по приезде составляют договор об оказании услуг. Территориальных пределов для нас нет. Стоимость вызова врача, медперсонала со всем необходимым оборудованием и медикаментами, с оказанием помощи стоит около 450 гривен. При этом вы получаете чек и отчет о том, какие процедуры были проведены.


Лечение в «ВитаЦентре» полностью прозрачно


-Сравним спектр услуг, предоставляемых «ВитаЦентром» и частными клиниками других городов страны. Он лучше, хуже, такой­же?


   У нас нет чегото такого, что не делалось бы ни в одной больнице Украины. В других городах тоже есть высокотехнологичные частные клиники, которые оказывают примерно тот же спектр услуг, с применением тех же технологий. Вместе с этим я точно могу назвать те медицинские услуги, которые не оказывают в других клиниках Запорожья.


  Это лечение мочекаменной болезни с использованием контактной литотрепсии. Она позволяет дробить камни непосредственно там, где они находятся.


  Лечение такой деликатной проблемы, как недержание мочи у женщин при физических нагрузках. Мы используем такую технологию, как TVTO. Это кратковременная высокоточная процедура, которая позволяет ликвидировать проблему.


  В гинекологическом отделении – лапароскопические операции с использованием малоинвазивных методик.


  Травматологическое отделение. Мы единственные в городе и вторые в Украине, кто лечит артроскопию плечевого сустава, которая возникает при травмах и нестабильности сустава. Кроме того, мы применяем LCDфиксаторы при переломах.


  В терапевтическом отделении мы имеем возможность применять холтеровский мониторинг – в течение суток контролировать изменения в кардиограмме пациента и артериальном давлении.
  В отделении реанимации применяются экстракарпоральные методы очищения организма и методика высокообъемного плазмафереза.
  В хирургии широко используются лапароскопические операции: на кишечнике, удаление аппендикса. Кроме того, мы лечим ожирение хирургическими методами, путем изменения прохождения пищи по ЖКТ.  Да, радикально, но эффективно. Диеты и изменение образа жизни не дают такого эффекта.


  Для лаборатории приобретен бактериологический анализатор. Он  второй в Украине. Позволяет за быстрый промежуток времени определить более 300 возбудителей болезней.


-Как вы оцениваете квалификацию врачей клиники?


   Квалификация персонала высокая. В первую очередь, потому, что они овладели  и используют в своей практике новейшие методики. Без высокой квалификации врач не может овладеть такими методиками.

-Были ли случаи недовольства клиентов лечением и обращения в суды?


   Обращений в суды не было. Но недовольства были. Их немного, и они не серьезны. В 90% этих обращений при детальном разборе оказывалось, что пациент что­то неправильно понял. В итоге мы приходим к согласию.


-Несете ли вы юридическую ответственность за ваших клиентов и насколько прозрачен процесс оказания медицинских услуг в клинике?


   Безусловно, несем. Мы, как частная клиника, перед тем как лечить пациента, обязательно заключаем с ним договор. В договоре прописаны взаимные обязательства. Со стороны клиники это оказание качественной медицинской услуги, ее эффективность. Со стороны пациента это гарантия оплаты и выполнение предписаний, которые назначает врач.


  Лечение полностью прозрачно. Лечащий врач, прежде чем делать какуюлибо манипуляцию, обязан доступно рассказать пациенту о сути планируемых действий, их последствиях, в том числе побочных, и получить согласие пациента на их проведение. Без согласия клиента врач не имеет права проводить ни комплекс диагностики, ни комплекс лечения.


Стоимость лечения – не секрет


-Где можно узнать о стоимости лечения в клинике?


   Цены можно узнать в приемном отделении по стационару, в регистратуре поликлиники, по телефону (061) 2890705, на сайте www.vitacenter.com.ua


-Какие отделения наиболее загружены?


   На сегодня наиболее востребованы услуги урологического и хирургического отделений.


-Сотрудничаете ли вы с какимилибо страховыми компаниями? За что платит и за что не платит клиент, имеющий страховку?


   Да. На сегодня 15 таких компаний. Но стараемся сотрудничать только с теми компаниями, которые оплачивают весь комплекс медицинских услуг. В таких случаях лечение проходит только за счет страховщика.


-Здравствуйте, моей сестре гинекологи поставили сложный диагноз – уреплазма и проблемы с яичниками. Ей советуют делать операцию в Харькове или Днепропетровске. Есть ли у вас специалисты такого уровня, которые могли бы ее обследовать и провести лечение, может, прооперировать, но другими методами?


   Тяжело сказать. Того, что вы изложили, недостаточно для ответа  нужна ли операция, и если нужна, то какая. Скорее всего, речь идет о лапароскопическом гинекологическом вмешательстве, которое в городе выполняем только мы. Вам нужно проконсультироваться у заведующего отделением гинекологии – Юрием Петровичем Гойденко, телефон 2890730.


-Проводите ли вы полное профилактическое обследование организма?


   Да, проводим. Более того, с 1 января у нас появляются целевые программы для различных категорий пациентов: с сердечными проблемами, аллергиками, с проблемами мужского здоровья, женского здоровья, другие. Такие программы включают в себя консультацию специалиста, диагностическое и лабораторное обследование. На их основе мы определяем состояние пациента, предпринимаем действия для того, чтобы патология не прогрессировала и была вылечена.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Светская хроника и ТВ

Спорт