Делаем оригинальную визитку

Делаем оригинальную визитку

- Их так много и все они такие красивые!

Корреспонденты «КП» выясняли, где, как и за сколько в городе оформляют личные карточки. Маленький бумажный прямоугольник визитки отражает, как в зеркале, лицо своего хозяина, и каждая мелочь, каждая деталь оформления карточки — значима. Неизменный атрибут современного человека активно используют и запорожцы. Какими нормами и предпочтениями руководствуются жители нашего города при создании собственного представительского  имиджа ­ и выясняла  «Комсомолка».


Привлекательная, а главное ­ продуманная визитная карточка может быть намного эффективнее рекламных кампаний. Дизайнер­ские визитки демонстрируют весь спектр возможностей и способностей автора, корпоративные – солидность компании, личные –  амбиции человека. Из предмета одноразового использования визитки давно превратились в хранилище деловых связей — важнейший инструмент со­временного бизнеса. А коллекция в визитнице – это своего рода  арсенал активного бизнесмена и показатель его успешности в своем деле.


Для чего нужна?


Карточки используют для поддержания деловых контактов. Обычно ими обмениваются при знакомстве или рекомендуя друг другу человека. Визитка также поможет представить владельца собеседнику в максимально выгодном свете. Кроме того, ее можно использовать и для заочного знакомства, поздравления, благодарности и подписи к подарку.


Кстати, визитные карточки впервые появились в Европе в XVII веке. Вельможи отправляли их своим вассалам, возвещая о скором визите. А в XIX веке визитные карточки заменяли несостоявшийся визит: их оставляли в прихожей. Причем наличие собственной визитки как в старые времена, так и сегодня во многом свидетельствует о социальном статусе  ее владельца и даже подчеркивает ее принадлежность к элите, высшим кругам.


Где заказать


Фирм, предоставляющих такие услуги, в нашем городе хватает. Различаются они по разнообразию предоставляемых услуг, уровню цен и качеству продукции. Оптимальное сочетание цены и качества могут обеспечить в типографии. Однако они практикуют изготовление одним­двумя способами. Тогда как рекламные агентства предлагают более широкий ассортимент продукции, но и уровень цен также значительно выше.


Сколько стоит


Разумеется, цены зависят от количества визиток или тиража и от способа нанесения изображения. Стоимость одной черно­белой визитки от 30­40 копеек и выше. Офсетная печать обойдется в сто гривен за сотню карточек. При шелкографии цена одной визитки может достигать гривны­двух и выше. Интересно, что при заказе от 100 штук стоимость всегда заметно падает. Термотиснение или тиснение фольгой обойдется дороже – экземпляры. Это достаточно дорогое удовольствие, поскольку экземпляры печатаются по­штучно. Продукция достаточно выразительна и ярко оформлена, в основном  интересует респектабельных заказчиков. Большинство полиграфистов предлагают более двадцати оттенков цветной бумаги и столько же оттенков фольги для тиснения. Цена печати колеблется от 150­ 200 гривен. При обработке готовых визиток часто применяют ламинирование ­ покрытие поверхности карточек тонкой пленкой, которая защищает ее от износа и стирания. Прочность визитки также дополнительно увеличит ее стоимость.


Советы начинающим


Тем, кто собирается заказывать визитки впервые, следует рассчитать реальное количество заказа. Никому ведь не хочется до конца жизни подписывать изменившиеся телефоны и новый адрес компании от руки, хотя этим страдают люди всех национальностей и социальных слоев. Во­вторых, следует довериться специалисту. Дизайнер лучше разбирается в оформлении карточек, так что его советы имеют реальное основание, и ваш проект только выиграет от их использования.


Ну и конечно, в разговоре о визитках нельзя не упомянуть о визитницах и специальных контейнерах для хранения ваших собственных визиток. Их ассортимент огромен, начиная от дешевого пластикового варианта и заканчивая роскошным произведением искусства из кожи с золотыми уголками. Более того, важная информация в визитнице никогда не затеряется и всегда будет под рукой.

Оформление по-­запорожски


Выбираем визитку на вкус, цвет и размер своего кошелька


Способов оформления «бизнес­лица» существует невероятное количество. Конечный результат во многом зависит от фантазии заказчика и умения дизайнера. Если, например, к размеру карточки есть установленный стандарт ­ 90х50 мм, то четких норм для бумаги, цветовой гаммы и компоновки текста на визитке не существует. Так, бумага может быть белая, цветная и даже агрессивных ярких тонов.  Фактура может быть с тиснением, выдавленным рисунком, матовая, глянцевая. В большинстве  запорожцы ориентируются на классический вариант оформления – горизонтальный текст на белой бумаге, однако в последнее время особой популярностью пользуются карточки темных тонов. Например,  черная визитка с белой или золотистой надписью говорит об изысканности вкуса и солидности своего владельца, но в то же время создана без особой претенциозности и напыщенности. Надписи и контактные телефоны размещать как с одной, так и с обеих сторон. На обороте обычно  указывается текст, например на английском языке, либо дополнительная информация о деятельности фирмы.


Есть в Запорожье и владельцы­оригиналы. Они предпочитают вертикальное, диагональное или вообще произвольное расположение текста. Украшают такую визитку чаще всего необычным шрифтом,  премиум­сегмент печатают на дорогой дизайнерской бумаге с тиснением фольгой. Все зависит от фантазии и желания выделиться. Кстати, многие визитки запорожцев откровенно загромождены лишними сведениями, хотя во всем мире практикуют минимализм и лаконичность в написании контактных данных.


Тенденции и виды местных карточек


Запорожские дизайнеры в основном делят визитки на два вида. Это индивидуальные (личные) карточки и корпоративные. Индивидуальные карточки в оформлении практически не имеют дизайнерских границ. Разработка макета не требует строгого соблюдения фона и шрифта и даже позволяет щепотку креатива. Деловая визитка индивидуального характера обязана вмещать ФИО, должность, статус, мобильный и рабочий телефоны, факс и обязательно адрес электронной почты и сайта организации. Она требует безукоризненного соблюдения корпоративного стиля компании: цвета, шрифт, логотип. Корпоративная визитка также бывает двух типов: это обезличенная карточка с информацией о самой компании, направлении ее деятельности, ее офисах и представительствах. Для сотрудников они изготавливаются в едином фирменном стиле.

Леонид СНИГУР, директор рекламного агентства «РЕИЗ»:


– На визитные карточки в Запорожье также существует своя мода. Горожане предпочитают тратиться на использование высококачественной полиграфии, не равнодушны и к многообразию цветов. Все чаще заказывают визитки с абстрактным рисунком в качестве фона. Приветствуют запорожцы и необычные дизайнерские решения при оформлении визитной карточки. Например, стилизация под диалоговое окно компьютера, бирку на одежде. А вот от печати собственной фотографии на визитке клиентов приходится отговаривать. В основном на согласование макета уходит несколько минут, но встречаются и требовательные заказчики, которые дизайн визитки  подбирают чуть ли не по полгода. Чиновники предпочитают карточки с тиснением золотой фольгой на белой бумаге представительского класса. Руководители заказывают визитки строго классического стиля, но с использованием дорогих новшеств.

Где заказать визитку в Запорожье:


«Принт Мастер» ­ ул. Карпенко­Карого, 60. Тел: 289­48­85
Мастерская трафаретной печати «Мастер» ­ ул. Солидарности, 27. Тел: 270­82­29, факс: 287­23­01


«Фотопринт» ­ ул. 40 лет Советской Украины, 41, оф. 104. Тел: 220­05­58
Рекламное агентство «Реиз» ­ ул. Красногвардейская, 40, офис 518. Тел: 222­11­71, факс: 764­13­49


Печатный салон «А+»:
пр. Ленина, 92/6, торговый ряд «Верже», тел/факс: 787­66­77, 270­24­72,
ул. Лермонтова, 14, тел: 289­31­27
«КолорЛюкс» – ул. 40 лет Сов. Украины, 16, тел: 212­00­64.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт