Проезжая по проспекту, только и успеваешь рассматривать огромные рекламные щиты, где со счастливыми лицами молодые люди либо курят, либо распивают алкогольные напитки. Яркая картинка сопровождается не менее броскими слоганами типа «открой себя. Будь первым» С такой красочной пропагандой алкоголизма решил бороться городской голова. Вместе с законодательной нормой о том, что с 1 января 2009 года на бигбордах и ситилайтах перестанут рекламировать сигареты и спиртные напитки, мэр Евгений Карташов предложил ввести чисто запорожское ноухау.
Рекламные носители нужно сделать более современными и ликвидировать всё «наносное». Бигборды и рекламные растяжки не должны уродовать город и отвлекать внимание водителей от дороги, а горожан – от истинной красоты архитектуры, заявил мэр Евгений Карташов.
Брэндовые фирмы алкоголя и табака заменят социальной рекламой. Вместо табачных изделий на бигбордах будет антиалкогольная реклама, пропаганда против СПИДа, программа за безопасность на дорогах и призывы к осторожному обращению с огнем. Кроме того, по всему городу увеличится количество указателей с направлениями конкретных улиц.